Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка панорамных масок для филиала «ВГСО Северо-Востока» ФГУП «ВГСЧ» (Тендер №85293762)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ФГУП "ВГСЧ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85293762
Дата публикации: 07-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 940 000 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Магаданская обл., Магадан г., ул. Кольцевая, д. 5А. ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514715140
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка панорамных масок для филиала «ВГСО Северо-Востока» ФГУП «ВГСЧ»
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений В части III Техническая часть документации об аукционе в электронной форме: абзац 5 таблицы № 1 Описание предмета закупки изложить в следующей редакции: «Маска – устройство, оснащенное разъемом с центральной втулкой с резьбой 5/16" или М8, которое применяется только вместе с сертифицированными автономными дыхательными аппаратами на сжатом кислороде». В части II документации об аукционе в электронной форме: -в пункте 19 заменить дату «14» апреля 2025 г. на «17» апреля 2025 г., в пункте 21 заменить дату «11» апреля 2025 г. на «16» апреля 2025 г., в пункте 22 заменить дату «17» апреля 2025 г. на «18» апреля 2025 г., в пункте 23 заменить дату «21» апреля 2025 г. на «23» апреля 2025 г., в пункте 24 заменить дату «18» апреля 2025 г. на «21» апреля 2025 г. В разделе 6 извещения о проведении аукциона в электронной форме заменить дату «14» апреля 2025 г. на «17» апреля 2025г. В разделе 7 извещения о проведении аукциона в электронной форме заменить дату «14» апреля 2025 г. на «17» апреля 2025г; «17» апреля 2025 г. на «18» апреля 2025 г.; «18» апреля 2025 г. на «21» апреля 2025 г.; «21» апреля 2025 г. на «23» апреля 2025 г.
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 10.04.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
ИНН 7717036797
КПП 772301001
ОГРН 1027739276311
Фактический адрес 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Ведущий специалист в сфере закупок Савина Елена Владимировна
Электронная почта oz.sv@vgsch.mchs.gov.ru
Контакный телефон 4132 609746

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 17.04.2025 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Магаданская обл., Магадан г., ул. Кольцевая, д. 5А
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.1 раздела 5 части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 19.2.12 Положения о закупке, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе в электронной форме, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 5.1.4 раздела 5 части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первых частей заявок оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.04.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.04.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.04.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.04.2025 в 08:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача предложений о цене осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.2 раздела 5 части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с требованиями настоящей электронной площадки. Подача предложений (аукцион в электронной форме) проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме и части II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. При проведении аукциона в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.04.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Магаданская обл., Магадан г., ул. Кольцевая, д. 5А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.3 раздела 5 части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Результаты рассмотрения вторых частей заявок фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.04.2025 в 00:00
Место подведения итогов Магаданская обл., Магадан г., ул. Кольцевая, д. 5А

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 07.04.2025 по 14.04.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240783667
Номер позиции в плане закупок П1636

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка панорамных масок для филиала «ВГСО Северо-Востока» ФГУП «ВГСЧ»
Начальная цена договора 940 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Место поставки (адрес) Магаданская обл., Магадан г., ул. Кольцевая, д. 5А.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Штука 20

Документация по закупке

Документация (панорамные маски).pdf (10.04.2025)
Документация (панорамные маски).docx (10.04.2025)
Извещение (панорамные маски).docx (10.04.2025)
Решение о внесении изменений.pdf (10.04.2025)
Решение о внесении изменений.docx (10.04.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


07-04-2025 Выполнение работ по строительству сетей уличного освещения улиц города Кызыла Республики Тыва. Заказчик закупки Мэрия города Кызыла

07-04-2025 Приобретение средства радиофикации (Кабель акустический,кабель витая 305 м.). Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва"

07-04-2025 Поставка кранов шаровых (КШЦФ Ду 50). Организатор тендера МУП "УХТАСЕРВИС" МОГО "УХТА"

07-04-2025 Поставка медицинских расходных материалов. Организатор тендера ГАУЗ СО "СООД"

07-04-2025 Поставка моющих, чистящих средств. Организатор тендера МУП "УГХ" м.о.г.Пыть-ЯХ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru