Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №85301870)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Калужская область (другие тендеры и закупки Калужской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85301870
Дата публикации: 07-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Калужской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 189 580 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 9 479 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 15-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0137100003225000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-07

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 248010, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ ЧИЧЕРИНА, Д. 1А
Почтовый адрес организации 248010, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ ЧИЧЕРИНА, Д. 1А
Контактное лицо организатора Чабина Марина Николаевна
Телефон: 8-4842-220263
Факс: 8-4842-551542
Электронная почта: microb@kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.04.2025 16:15
Дата окончания подачи заявок 15.04.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 15.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 189 580 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251402803333140280100100430011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 500 379.16 189580


Итого: 189580 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 9479 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается только после предоставления победителем, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме: предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями указанного Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона. Реквизиты для перечисления средств на обеспечение исполнения контракта: ИНН 4028033331, КПП 402801001 УФК ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ) Л/С 05371787670 Р/С 03212643000000013700 ОТДЕЛЕНИЕ КАЛУГА БАНКА РОССИИ// УФК ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД КОР. СЧЕТ 40102810045370000030 БИК 012908002 КБК 14109090140390020242 ПОЛУЧАТЕЛЬ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНФОРМИРУЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА О НЕОБХОДИМОСТИ УКАЗАНИЯ КОДА НОРМАТИВНОГО АКТА В ПОЛЕ 22 «КОД - 0002» ПЛАТЁЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ ПРИ ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501371000032001
Номер позиции 202501371000032001000043


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-04-2025 Поставка бытовой химии (жидкое мыло). Заказчик закупки Администрация муниципального района "Жуковский район"

    07-04-2025 Поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки Администрация муниципального района "Жуковский район"

    07-04-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Декстроза). Заказчик закупки Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области

    07-04-2025 Поставка картриджей. Заказчик закупки Администрация муниципального района "Жуковский район"

    07-04-2025 Поставка оборудования для дооснащения объекта капитального строительства «Центр доклинических исследований (ЦДИ) ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России».





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru