Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка расходных материалов для КДЛ (Наконечники) (Тендер №85310642)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Номер конкурса: 85310642
Дата публикации: 08-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0325200000225000070 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325200000225000070

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Н. СИЛИЩЕВОЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для КДЛ (Наконечники)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Астрахань, ул. Медиков, 6 или по электронной почте zakupki@odkb30.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Муликова Алия Омирбековна

Адрес электронной почты

zakupki@odkb30.ru

Номер контактного телефона

7-8512-618764
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы для КДЛ (Наконечники) 32.50.13.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

с даты заключения контракта по 31.12.2025 г. по заявке Заказчика, направленной в письменной форме на электронный адрес Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией и оказания Услуг в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара и Акта ввода Товара в эксплуатацию

Размер обеспечения исполнения контракта

10 (десять) % от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанному в Технических характеристиках

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В заявке определяется ассортимент и количество товара. Заявка должна быть исполнена в течение 5 (пяти) календарных дней, с даты ее получения. Время поставки с 08:00 часов до 15:00 часов (мск+1). При поставке некачественного товара срок его замены на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком в течение 2 календарных дней.
Приложения:

ТЗ-наконечники-2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2326585

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


08-04-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Северодвинская городская больница №1"

08-04-2025 Запрос цены. Поставка противопролежневых подушек в целях социального обеспечения граждан. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области

08-04-2025 Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек в целях социального обеспечения граждан. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области

08-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по освидетельствованию воздушных баллонов. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Астраханской области "Областная спасательно-пожарная служба"

08-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерения. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Астраханской области "Областная спасательно-пожарная служба"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru