Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски активного типа с регулируемым углом наклона спинки (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в целях социального обеспечения граждан (Тендер №85312108)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Смоленская область (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области)
Номер конкурса: 85312108
Дата публикации: 08-04-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки тендеры Смоленской области по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0263100000125000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000125000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2025 году кресла-коляски активного типа с регулируемым углом наклона спинки (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в целях социального обеспечения граждан

Яриго А.В. 8-4812-62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4812- 62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2025 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2025 году кресла-коляски активного типа с регулируемым углом наклона спинки (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа с регулируемым углом наклона спинки (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней после обеспечения Товаром Получателя направляет Заказчику на бумажном носителе отчетную документацию: Акт приема-передачи Товара Получателю, отрывной талон к направлению на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, Акт приемки поставленного Товара, подписанный со стороны Поставщика, Счет. После получения документов от Поставщика Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит экспертизу поставленного Товара и подписывает Акт приемки поставленного Товара.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта приемки поставленного Товара, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок кресла-коляски - 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара до Получателя: с даты получения реестра от Заказчика и по 31 октября 2025 года (включительно). Срок поставки Товара в регион: не позднее 09 октября 2025 года. Порядок приемки поставленного товара: Выборочная проверка товара осуществляется заказчиком до поставки товара Получателю в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. Поставка товара Поставщиком осуществляется по месту жительства Получателя (г. Смоленск).
Приложения:

1. Описание объекта закупки.doc

Рекомендованная форма ценовой информации коляска.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2326975

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


08-04-2025 Запрос цены. Закупка камеры защитной детской. Заказчик закупки ОГБУЗ "Ярцевская ЦРБ"

08-04-2025 Запрос цены. Системы гемодиализа. Заказчик закупки Департамент Смоленской области по здравоохранению

08-04-2025 Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 6"

08-04-2025 Запрос цены. Поставка, демонтаж и монтаж, наладка бытовых кондиционеров для нужд Министерства труда и занятости населения Смоленской области. Заказчик закупки Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области

08-04-2025 Запрос цены. Холодильник фармацевтический ХФ-140 "ПОЗИС". Заказчик закупки ОГБУЗ "Ярцевская ЦРБ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru