Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ». (Тендер №85312313)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 85312313
Дата публикации: 08-04-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Промышленные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0328100002325000308 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002325000308

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Калинина, д. 15. Краснодарский филиал ФГБУ «ВНИИЗЖ». Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону 8 (861) 221-54-08 (доб. 240), на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гармонщикова Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

garmonschikova@arriah.ru

Номер контактного телефона

8-861-2215408
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тележка 30.99.10.190 Условная единица 1
Расходные материалы 27.20.11.000 Условная единица 1
Расходные материалы 22.19.73.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.13.199 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.99.23.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.93.18.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.93.14.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 13.10.62.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.29.25.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 20.60.11.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 13.94.11.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 26.20.21.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.99.22.130 Условная единица 1
Канцелярские товары 20.52.10.190 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.29.21.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.13.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.12.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.13.193 Условная единица 1
Канцелярские товары 20.59.59.900 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.19.73.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.71.11.130 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.29.25.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 32.99.12.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.13.193 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.29.25.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 28.23.23.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.21.42.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 32.99.15.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 32.99.12.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.99.23.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.13.194 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.71.13.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 32.99.16.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 20.59.30.190 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.29.21.000 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.12.14.160 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.29.11.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.11.150 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.13.191 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.71.11.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.22.13.190 Условная единица 1
Канцелярские товары 28.23.12.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.22.11.130 Условная единица 1
Канцелярские товары 26.51.33.199 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.99.29.110 Условная единица 1
Канцелярские товары 32.99.12.120 Условная единица 1
Канцелярские товары 17.23.11.150 Условная единица 1
Канцелярские товары 22.29.29.121 Условная единица 1
Канцелярские товары 25.99.22.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствие с запросом на предоставление ценовой информации, включая рекомендации по подготовке коммерческого предложения

Порядок оплаты

В соответствие с запросом на предоставление ценовой информации, включая рекомендации по подготовке коммерческого предложения

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от максимального значения цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставленного Товара (в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, сертификатами, обязательными для данного вида Товара, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 31.10.2025 г. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение №3 к запросу ценовой информации), в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Поставщику. Срок действия Договора: с даты заключения договора до 31.12.2025 г.
Приложения:

Запрос цен № 114087.pdf

Приложение 2,3 Описание объекта закупок.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2327427

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


08-04-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения. Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

08-04-2025 Запрос цены. Система ультразвуковая диагностическая V8-RUS. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

08-04-2025 Запрос цены. Эндовидеохирургический комплекс. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

08-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по обеспечению 2-го эвакуационного выхода в здании ГБУЗ ВО ОПБ №1. . Заказчик закупки государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница № 1"

08-04-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий ( Лейкопластырь кожный для фиксации повязки, не силиконовый ). Заказчик закупки государственное казенное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница № 1"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru