Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Лот 2) для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ» (Тендер №85325667)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Московская городская онкологическая больница № 62 Департамента здравоохранения города Москвы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85325667
Дата публикации: 08-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 266 192 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 13 310 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200006525000219
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Лот 2) для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-08

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Почтовый адрес организации 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Контактное лицо организатора Казарцев Геннадий Владимирович
Телефон: 7-495-5360196
Факс: 8-495-536-01-96
Электронная почта: zakup62@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 08.04.2025 14:15
Дата окончания подачи заявок 16.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 266 192 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252502400148250240100102370010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 980 8 7840
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 500 12.84 6420
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 88 24.17 2126.96
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 85 77.75 6608.75
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 500 10.98 5490
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 550 11.98 6589
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1080 18.54 20023.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1000 11.04 11040
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 11.04 2208
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 102.48 10248
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 50 10.61 530.5
Нить прошивная 25.71.13.110-00000004 Бобина 100 168.48 16848
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1000 43.27 43270
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000005 Штука 200 88.21 17642
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1000 102.4 102400
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 200 34.54 6908


Итого: 266192.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13309.6205 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732000065001
Номер позиции 202503732000065001000237


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    08-04-2025 Приобретение мебели (вешалка) для нужд МОУ Павловическая СОШ. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр управления закупками" Талдомского муниципального района Московской области

    08-04-2025 Выполнение работ по тeкущему ремонту/устройству асфальтового покрытия МОУ Гимназии №41 по адресу:140011, МО, г.Люберцы, ул. Авиаторов, д.10. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    08-04-2025 Поставка расходного материала для забора биологического материала (иглы). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Домодедовская центральная городская больница"

    08-04-2025 Поставка медицинского оборудования - лот 120.1. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Московской области "Московский областной консультативно-аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности"

    08-04-2025 Оказание услуг по приобретению у третьих лиц (перевозчика) железнодорожных билетов на поезда дальнего следования для детей и сопровождающих.. Организатор тендера ГАУ КО "Центр "Развитие"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru