Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0373200006525000219
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Лот 2) для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-08
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Почтовый адрес организации 143515, Московская область, П. ИСТРА, Г.О. КРАСНОГОРСК, Дом (Корпус/строение) Д. 27, СТР. 1-30
Контактное лицо организатора Казарцев Геннадий Владимирович
Телефон: 7-495-5360196
Факс: 8-495-536-01-96
Электронная почта: zakup62@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 08.04.2025 14:15
Дата окончания подачи заявок 16.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.04.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 266 192 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252502400148250240100102370010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
980
|
8
|
7840
|
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002
|
Штука
|
500
|
12.84
|
6420
|
Линейка
|
26.51.33.141-00000002
|
Штука
|
88
|
24.17
|
2126.96
|
Нож канцелярский
|
25.71.13.110-00000001
|
Штука
|
85
|
77.75
|
6608.75
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
500
|
10.98
|
5490
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
550
|
11.98
|
6589
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
1080
|
18.54
|
20023.2
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
1000
|
11.04
|
11040
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
200
|
11.04
|
2208
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
100
|
102.48
|
10248
|
Точилка канцелярская для карандашей
|
25.71.13.110-00000004
|
Штука
|
50
|
10.61
|
530.5
|
Нить прошивная
|
25.71.13.110-00000004
|
Бобина
|
100
|
168.48
|
16848
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
1000
|
43.27
|
43270
|
Карандаш цветной в твердой оболочке
|
32.99.15.110-00000005
|
Штука
|
200
|
88.21
|
17642
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
1000
|
102.4
|
102400
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
200
|
34.54
|
6908
|
Итого: 266192.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 13309.6205 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может
быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна
соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503732000065001
Номер позиции 202503732000065001000237