Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах Кондинского района по регулируемым тарифам (для СМП/СОНКО) (Тендер №85331775)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация Кондинского района (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85331775
Дата публикации: 08-04-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 1 132 571 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 11 325 рублей
Сумма обеспечения тендера: 56 629 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300003525000116
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах Кондинского района по регулируемым тарифам (для СМП/СОНКО)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-08

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Контактное лицо организатора Боровикова Яна Вадимовна
Телефон: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Мандрунов Евгений Владимирович - начальник отдела по правовым вопросам юридическо - правового управления администрации Кондинского района. Тел/факс:8(34677) 34-888; E-mail: yurist@admkonda.ru Ответственное должностное лицо: Заведующий сектором транспорта комитета по инвестициям, промышленности и сельскому хозяйству Самойлов Павел Вячеславович.Телефон: 8 (34677) 32-298 Адрес электронной почты: KNS@admkonda.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 08.04.2025 14:47
Дата окончания подачи заявок 16.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 11 325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718160008700 л/с 040000025 БИК 007162163

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 132 571 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253861600163086160100101270014939244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах в границах Кондинского района по регулируемым тарифам Условная единица 1 1132570.75 1132570.75


Итого: 1132570.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 56628.5375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501873000035002
Номер позиции 202501873000035002000307


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    08-04-2025 Оказание услуг частной охраны (СМП, СОНКО). Заказчик закупки Администрация Кондинского района

    08-04-2025 Выполнение работ по сносу непригодного жилья, расположенного на территории города Нефтеюганска, по адресу: 11 А микрорайон, дом № 22. Заказчик закупки администрация города Нефтеюганска

    08-04-2025 Полный комплекс работ по устройству стяжки полов помещений мест общего пользования и части квартир, на объекте строительства: «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и встроенно-пристроенным гаражом, на земельном участке с кадастровым номером 78:34:0004018:2, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная Черной речки, дом 1». Организатор тендера Непубличное акционерное общество «УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ №67»

    08-04-2025 Поставка чехлов для гладильных столов. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение "Станция скорой медицинской помощи"

    08-04-2025 Поставка товара (бахилы). Заказчик закупки бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Зазеркалье"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru