| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85345469 Дата публикации: 09-04-2025 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0895100000125000340 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
: Поставка (приобретение) канцелярских товаров (папки пластиковые) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФКУ "ЦОКР" г. Москва, проспект Мира, д. 101, стр.2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Садыкова Екатерина Геннадиевна |
Адрес электронной почты |
egsadykova@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2147111-1649 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
: Поставка (приобретение) канцелярских товаров (папки пластиковые) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Папка пластиковая на молнии А4 | 22.29.25.000 | Штука | 627.00000000000 |
Папка пластиковая на кнопке А4 | 22.29.25.000 | Штука | 1511.00000000000 |
Папка на 20 файлов | 22.29.25.000 | Штука | 3114.00000000000 |
Папка на 40 файлов | 22.29.25.000 | Штука | 70.00000000000 |
Папка на 60 файлов | 22.29.25.000 | Штука | 137.00000000000 |
Папка на 80 файлов | 22.29.25.000 | Штука | 68.00000000000 |
Папка на 100 файлов | 22.29.25.000 | Штука | 86.00000000000 |
Папка пластиковая с зажимом | 22.29.25.000 | Штука | 737.00000000000 |
Папка пластиковая на резинке | 22.29.25.000 | Штука | 1248.00000000000 |
Папка пластиковая на 4-х кольцах | 22.29.25.000 | Штука | 496.00000000000 |
Папка пластиковая с зажимом А4 | 22.29.25.000 | Штука | 50.00000000000 |
Портфель-картотека пластиковый А4 | 22.29.25.000 | Штука | 5.00000000000 |
Папка пластиковая на 2-х кльцах | 22.29.25.000 | Штука | 530.00000000000 |
Папка уголок а4 | 22.29.25.000 | Штука | 14902.00000000000 |
Папка пластиковая скоросшиватель | 22.29.25.000 | Штука | 4333.00000000000 |
Папка пластиковая скоросшиватель с перфорацией | 22.29.25.000 | Штука | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с 44-фз |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке всего объема товара согласно контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться частями, с даты заключения контракта до 01 октября 2025 г., по заявкам заказчика направленным в адрес Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заявки, но не более 4 (четырех) заявок в месяц. Поставка товара должна производиться в рабочее время Заказчика (Получателя), с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 15:00 (время московское). Количество поставляемого товара и адреса поставки указаны в приложении №1 к Техническому заданию (приложено отдельным файлом). Адреса поставки, указанные в приложении №1 к Техническому заданию, могут корректироваться в пределах города Москвы. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров, Поставщик обязан: 1. Уведомить Заказчика в письменном виде о готовности приступить поставке товара. 2. Предоставить Заказчику на электронный адрес: fku@roskazna.ru список представителей Поставщика с обязательным предоставлением согласия на обработку персональных данных для взаимодействия с Заказчиком по исполнению Контракта, которым необходим допуск на место поставки товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2330514 |