Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. : Поставка (приобретение) канцелярских товаров (папки пластиковые) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти. (Тендер №85345469)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85345469
Дата публикации: 09-04-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0895100000125000340 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0895100000125000340

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Наименование объекта закупки

: Поставка (приобретение) канцелярских товаров (папки пластиковые) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФКУ "ЦОКР" г. Москва, проспект Мира, д. 101, стр.2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Садыкова Екатерина Геннадиевна

Адрес электронной почты

egsadykova@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-495-2147111-1649
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

: Поставка (приобретение) канцелярских товаров (папки пластиковые) для нужд Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Федеральных органов исполнительной власти.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Папка пластиковая на молнии А4 22.29.25.000 Штука 627.00000000000
Папка пластиковая на кнопке А4 22.29.25.000 Штука 1511.00000000000
Папка на 20 файлов 22.29.25.000 Штука 3114.00000000000
Папка на 40 файлов 22.29.25.000 Штука 70.00000000000
Папка на 60 файлов 22.29.25.000 Штука 137.00000000000
Папка на 80 файлов 22.29.25.000 Штука 68.00000000000
Папка на 100 файлов 22.29.25.000 Штука 86.00000000000
Папка пластиковая с зажимом 22.29.25.000 Штука 737.00000000000
Папка пластиковая на резинке 22.29.25.000 Штука 1248.00000000000
Папка пластиковая на 4-х кольцах 22.29.25.000 Штука 496.00000000000
Папка пластиковая с зажимом А4 22.29.25.000 Штука 50.00000000000
Портфель-картотека пластиковый А4 22.29.25.000 Штука 5.00000000000
Папка пластиковая на 2-х кльцах 22.29.25.000 Штука 530.00000000000
Папка уголок а4 22.29.25.000 Штука 14902.00000000000
Папка пластиковая скоросшиватель 22.29.25.000 Штука 4333.00000000000
Папка пластиковая скоросшиватель с перфорацией 22.29.25.000 Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с 44-фз

Порядок оплаты

безналичный расчет, оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке всего объема товара согласно контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна осуществляться частями, с даты заключения контракта до 01 октября 2025 г., по заявкам заказчика направленным в адрес Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления заявки, но не более 4 (четырех) заявок в месяц. Поставка товара должна производиться в рабочее время Заказчика (Получателя), с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 15:00 (время московское). Количество поставляемого товара и адреса поставки указаны в приложении №1 к Техническому заданию (приложено отдельным файлом). Адреса поставки, указанные в приложении №1 к Техническому заданию, могут корректироваться в пределах города Москвы. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров, Поставщик обязан: 1. Уведомить Заказчика в письменном виде о готовности приступить поставке товара. 2. Предоставить Заказчику на электронный адрес: fku@roskazna.ru список представителей Поставщика с обязательным предоставлением согласия на обработку персональных данных для взаимодействия с Заказчиком по исполнению Контракта, которым необходим допуск на место поставки товара.
Приложения:

приложение к ТЗ 1.xlsx

ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2330514

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


09-04-2025 Запрос цены. Проведение полного комплексного обследования и оценка технического состояния несущих строительных конструкций, фасада и инженерных систем здания (литер К) объекта ОРЛ-Т, совмещенный с ВРЛ, АЗН и ПРЦ, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, служебная зона аэропорта «Кольцово».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

09-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по охране административного здания, материальных ценностей, имущества филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

09-04-2025 Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского». Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского" Российской академии медицинских наук

09-04-2025 Запрос цены. Поставка расходного материала. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Станция переливания крови Департамента здравоохранения города Москвы"

09-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках Международного профессионального форума "Книга. Культура. Образование. Инновации". Заказчик закупки Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru