Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Приобретение товаров в целях социального обеспечения (Поставка цифровых сигнализаторов звука для обеспечения в 2025 году) (Тендер №85345528)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85345528
Дата публикации: 09-04-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0273100000624000961 (ред. №18)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000961

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в целях социального обеспечения (Поставка цифровых сигнализаторов звука для обеспечения в 2025 году)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3. к. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Дмитрий Павлович

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (495) 987-88-75
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики цифровых сигнализаторов звука (далее - Изделия) для обеспечения в 2025 году, указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком в срок не позднее 30 календарных дней с момента предоставления Заказчиком реестра Получателей товара и обращения Получателя с направлением выданным Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Товар должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации. Срок действия контракта с даты заключения до 29.12.2025.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки всего количества Товара по безналичному расчету на основании выставленного поставщиком счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). В цену включаются все расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Изделий Получателям (по заявлению Получателя).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н. Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах. Устанавливается обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком в соответствии с реестром получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара, при предоставлении Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Передача Товара Получателем должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Поставка должна включать: - поставку Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации - г. Москва и/или Московской области, по выбору Получателя одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н; - распаковку, сборку (в случае необходимости) для определения соответствие Товара требуемым характеристикам; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен (перечень , характеристики).docx.docx.docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма).docx.docx.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2330950

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


09-04-2025 Запрос цены. Проведение технического осмотра автомобилей Саранского отделения Пензенского центра ОВД . Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

09-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к программному обеспечению по модели SaaS в целях использования единого счета для оплаты парковочных сессий и оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

09-04-2025 Запрос цены. Квалификация ВЭЖХ-МС/МС системы, состоящей из UHPLC Waters Acquity H-Class Plus и масс-спектрометра Waters Xevo TQ-XS. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

09-04-2025 Запрос цены. Приобретение товаров в целях социального обеспечения (поставка кровати медицинской многофункциональной с механическим приводом для обеспечения в 2025 году). Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области

09-04-2025 Запрос цены. Поставка мебели и инвентаря для оснащения гостиница «Дом аспирантов и стажеров № 2». Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru