| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Номер конкурса: 85345610 Дата публикации: 09-04-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Оборудование >>) Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на услуги по социальной работе с населением Мурманской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Мурманской области тендеры Мурманска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000325000347 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка адгезивных пластин – кожаный барьер для обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симоненко Татьяна Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8152) 56-82-90 (доб. 0071) |
Факс |
(8152) 56-82-99 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено в файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта (10 % от цены контракта - в случае установления преимуществ в отношении участников закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 –ФЗ)). В случае заключения контракта в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44 –ФЗ обеспечение исполнения контракта не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности передаваемого Товара Получателю составляет не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем (минимальный срок годности на момент передачи Товара Получателю). Объем предоставления гарантии качества распространяется на весь объем поставляемого Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 7 календарных дней со дня заключения контракта. При заключении дополнительного соглашения в случае увеличения количества поставляемого Товара, доставка должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней с даты его заключения. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 21 июля 2025 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара Получателям осуществляется по 21 июля 2025 года в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателя Товара, в соответствии с выбором Получателя: 1.По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2.В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2330649 |