| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 85345720 Дата публикации: 09-04-2025 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Пензенской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Пензенской области тендеры Пензы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017925000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации - кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторных батарей к ней |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440008, г. Пенза, ул. Захарова, 20 Почтовый адрес: г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: kostina_nu@58.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Володин Владимир Анатольевич |
Адрес электронной почты |
kostina_nu@58.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-590601 |
Факс |
7-8412-590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2025 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно Техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта о приемке поставленного Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии). Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01 августа 2025 года |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2328985 |