|
|
Извещение о проведении закупки
|
|
Номер извещения:
|
32514724904
|
Наименование закупки:
|
Электронный аукцион на поставку расходного материала для гинекологии (гель противоспаечный) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Закупка у СМП и СОНО
|
Ссылка на проведение закупки:
|
https://eaist.mos.ru/index.html#/definition-supplier/preparation-publication/14647925
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
ИНН:
|
7735069192
|
КПП:
|
773501001
|
Место нахождения:
|
124489, Г.. ЗЕЛЕНОГРАД, АЛ. КАШТАНОВАЯ, Д. 2, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
124489, г. Москва, г. Зеленоград, аллея Каштановая, д. 2, стр. 1, дом 2, корпус 1
|
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ М.П. КОНЧАЛОВСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
|
ИНН:
|
7735069192
|
КПП:
|
773501001
|
Место нахождения:
|
124489, Г.. ЗЕЛЕНОГРАД, АЛ. КАШТАНОВАЯ, Д. 2, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
124489, г. Москва, г. Зеленоград, аллея Каштановая, д. 2, стр. 1, дом 2, корпус 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Панова Е. В.
|
Адрес электронной почты:
|
torgi-gb3@zdrav.mos.ru
|
Телефон:
|
+7 (499) 7340063
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Контактное лицо по техническим вопросам:
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Электронный аукцион на поставку расходного материала для гинекологии (гель противоспаечный) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5473000.5 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
150
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
|
Место поставки (адрес):
|
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 2025-04-09 по 2025-04-17
|
Место предоставления документации:
|
124489, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, АЛ. КАШТАНОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2, СТР. 1
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|