Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка кресел офисных (Тендер №85356832)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тамбовская область (другие тендеры и закупки Тамбовской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85356832
Дата публикации: 09-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Тамбовской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 602 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0264100000225000086
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251683200079768290100101240013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6832000797
Адрес места нахождения 392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Интернациональная, д. 37
Почтовый адрес 392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Интернациональная, д. 37
Контактное лицо Левина Алла Михайловна
Телефон: 8-4752-794347
Факс: 47-66-44
Электронная почта: levinaam@68.sfr.gov.ru

Заказчик

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6832000797

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 17.04.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 3010.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Указанная в настоящем пункте информация представляется до заключения контракта в сроки и порядке, предусмотренные частями 3, 5 ст. 51 Закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 86 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7000 рублей
Стоимость: 602000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Документация


  • Приложение № 2 к Извещению - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к Извещению - Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение № 4 к Извещению - Проект государственного контракта.doc (Приложение № 4 к Извещению - Проект государственного контракта.doc)
  • Приложение № 1 к Извещению - Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 к Извещению - Описание объекта закупки.doc)
  • Приложение № 3 к Извещению - Требования к заявке.docx (Приложение № 3 к Извещению - Требования к заявке.docx)


  • Источник:

    0264100000225000086



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    09-04-2025 Оказание клининговых услуг по ежедневной комплексной уборки помещений в учреждении ГБОУ СО "ЦППМСП "Ресурс". Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    09-04-2025 Поставка лекарственных препаратов ЦНС. Заказчик закупки МБУ "ЦГБ № 2"

    09-04-2025 Набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    09-04-2025 Текущий ремонт здания ГБУЗ СО «ЕКПЦ». Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    09-04-2025 Поставка уборочного инвентаря. Заказчик закупки МБУ "ДКС"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru