Общая информация о заказе
Заказ №: 0175400000325000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Наименование заказа: Закупка файл-вкладыш
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251910224032991020100100430012229244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН 9102240329
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
Контактное лицо Задирака Андрей Васильевич
Телефон: 7-3652-277704
Электронная почта: 82.15@rosstat.gov.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН 9102240329
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки товара – Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ушинского, д. 6, склад, пн.-чт. с 09:30 по 12:00 и с 14:30 по 17:00 пт. с 09:30 по 12:00 и с 14:30 по
16:00 (+7 (978) 982-77-22 Начальник хозяйственного отдела Задирака Андрей Васильевич).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.04.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: указано в разделе 5 в ИЗВЕЩЕНИИ ОБ АУКЦИОНЕ в электронной форме
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 498.35 рублей
Стоимость: 4983.5 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Документация
Приложение 2. Обоснование начальной
(максимальной) цены Контракта. (Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта..docx)
Приложение 4 Проект контра (Приложение 4 Проект
контра.docx)
Приложение 1. Описание объекта закупки
(Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)
Приложение 3. Требования к содержанию, составу
заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. (Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе
в соответствии с Законом № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению..doc)
ИЗВЕЩЕНИЕ файлы (ИЗВЕЩЕНИЕ файлы.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.