Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300025825000163
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Наименование заказа: Поставка хозяйственного инвентаря для сбора мусора
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380402643838040100100180012222244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ИНН 3803100833
Адрес места нахождения 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/,
Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, город Братск, проспект Ленина, дом 37
Почтовый адрес 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск,
Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Контактное лицо Игнатьева Элина Владимировна
Телефон: 8-3953-349341
Факс: 8 (3953) 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
ИНН 3804026438
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 665708, ж.р. Центральный, ул. Подбельского, д. 26.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.04.2025 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется одновременно с подписанием победителем или иным участником закупки, с которым
заключается контракт, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешок полимерный
Количество: 10000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.67 рублей
Стоимость: 166700 рублей
Код по ОКПД2: 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
Документация
1. Обоснование НМЦК.doc (1. Обоснование
НМЦК.doc)
2. Проект контракта.docx (2. Проект
контракта.docx)
3. Техническое задание.doc (3. Техническое
задание.doc)
4. Требования к содержанию, составу заявки на
участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
5. Обеспечение исполнения контракта.docx (5.
Обеспечение исполнения контракта.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.