Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка кресел офисных (Тендер №85360382)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85360382
Дата публикации: 09-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки омской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 307 350 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0252100000225000029
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251550000005455030100100810013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5500000054
Адрес места нахождения 644099, Омская область, г.о. город Омск, г Омск, ул Чапаева, д. 71, к. 1
Почтовый адрес 644099, Омская область, г.о. город Омск, г Омск, ул Чапаева, д. 71, к. 1
Контактное лицо Рудько Евгений Игоревич
Телефон: 7-3812-246760
Электронная почта: rudkoei@55.sfr.gov.ru

Заказчик

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5500000054

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Омск, ул. 20 лет РККА, д.13 (1-й этаж) каб. 109

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.04.2025 в 09:00+06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.05.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 30735.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч.4 ст.96 Закона 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 45 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6830 рублей
Стоимость: 307350 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Документация


  • 2 Обоснование НМЦК.docx (2 Обоснование НМЦК.docx)
  • 4 Проект контракта кресла 2025.docx (4 Проект контракта кресла 2025.docx)
  • 1 Описание объекта закупки.docx (1 Описание объекта закупки.docx)
  • 3 Требование к содержанию, составу заявки 2025.doc (3 Требование к содержанию, составу заявки 2025.doc)


  • Источник:

    0252100000225000029



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    09-04-2025 Поставка матрасов противопролежневых секционных (с кодом вида медицинского изделия 118170) (Реестровый номер 2025.026817). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Тарская центральная районная больница"

    09-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (Реестровый номер 25.0144). Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

    09-04-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Линезолид (Реестровый номер 250876). Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

    09-04-2025 Поставка стандартных образцов для исследований на незаявленные вещества для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" в 2025 года. Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"

    09-04-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Амоксициллин+ Клавулановая кислота (Реестровый номер 250857). Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru