Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Поставка формы для отрядов Юнармии (Тендер №85399129)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Заказчик закупки: Администрация города Губкинского (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85399129
Дата публикации: 10-04-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 183 039 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 27 456 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 18-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0190300001925000192
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Поставка формы для отрядов Юнармии
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-10

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Контактное лицо организатора Радько Екатерина Романовна
Телефон: 7-349-3639845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» города Губкинского Контактное лицо: Специалист по закупкам контрактной службы МКУ «ДРОСО» Пинаева Ирина Андреевна; Номер контактного телефона: +7-349-36-52262; 51767; 51766 Адрес электронной почты: IAPinaeva@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 10.04.2025 14:53
Дата окончания подачи заявок 18.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 18.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 183 039 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253891300058089130100100230010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кроссовки 15.20.21.140-00000005 Пара (2 шт.) 5 3700 18500
Кроссовки 15.20.21.140-00000005 Пара (2 шт.) 3 3700 11100
Кроссовки 15.20.21.140-00000005 Пара (2 шт.) 4 3700 14800
Кроссовки 15.20.21.140-00000005 Пара (2 шт.) 5 3700 18500
Ветровка детская 14.13.10.000-00000020 Штука 8 2948 23584
Ветровка детская 14.13.10.000-00000020 Штука 6 2948 17688
Ветровка детская 14.13.10.000-00000020 Штука 3 2948 8844
Костюм спортивный детский 14.19.12.000-00000005 Штука 8 4119 32952
Костюм спортивный детский 14.19.12.000-00000005 Штука 6 4119 24714
Костюм спортивный детский 14.19.12.000-00000005 Штука 3 4119 12357


Итого: 183039 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 27455.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участником закупки предоставляется в течение срока, установленного для заключения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503903000084001
Номер позиции 202503903000084001000022


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-04-2025 Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Ивановской области. Заказчик закупки Департамент социальной защиты населения Ивановской области

    10-04-2025 Поставка медицинского изделия (синоптофор, с питанием от сети) для укомплектования кабинета охраны зрения. Заказчик закупки Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

    10-04-2025 Поставка медицинского изделия для гематологического анализатора МЕК (Фильтры). Заказчик закупки Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

    10-04-2025 Обследование, замена пожарных гидрантов с последующим испытанием на работоспособность на территории городского округа город Губкинский. Заказчик закупки Администрация города Губкинского

    10-04-2025 Приобретение канцелярских принадлежностей. Заказчик закупки Администрация города Лабытнанги





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru