| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85403469 Дата публикации: 10-04-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на цветочную продукциюТендеры на разработку проектно-сметной документацииТендеры на цветочную продукцию Москвы Тендеры на разработку проектно-сметной документации Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125003810 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по разработке проектно-сметной документации по оснащению Объекта техническими средствами систем охраны и сигнализации для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, Россия, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, д.37а, строение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кившик Дмитрий Иванович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@rto.ru |
Номер контактного телефона |
8-499-2315099 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по разработке проектно-сметной документации по оснащению Объекта техническими средствами систем охраны и сигнализации для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – услуги) оказываются в соответствии с требованиями Приложения №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по разработке проектно-сметной документации по оснащению Объекта техническими средствами систем охраны и сигнализации для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 71.12.19.100 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг/работ и необходимых расходных материалов, а также транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств Заказчика по факту выполнения разработки проектно-сметной документации (без авансирования), путем перечисления денежных средств Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных Услуг и Акта приема-передачи проектно-сметной документации. Оплата производится на основании представленных Исполнителем надлежаще оформленных счета на оплату и счет-фактуры (при наличии) посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Факт оказания Услуг подтверждается надлежаще оформленными и подписанными сторонами Актом сдачи-приемки оказанных Услуг и Актом приема-передачи проектно-сметной документации. В случае наличия претензий Заказчика к Услугам/результату оказанных Услуг – датой оказания Услуг считается дата удовлетворения Исполнителем претензий Заказчика. При необходимости по факту оказания Услуг Исполнитель вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет Акт сдачи-приемки Услуг и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и акта сдачи-приемки оказанных Услуг согласно законодательству Российской Федерации. Обмен отчетными документами может быть произведен Сторонами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота с подписанием электронной подписью. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказанных Услуг и сопутствующих работ, выполняемых с целью оказания Услуг, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, действующих нормам и технических условий, а также в соответствии с требованиями настоящего технического задания. Гарантийный срок на оказанные Услуги (их результат) должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приёмки оказанных Услуг и Акта приёма-передачи проектно-сметной документации. В случае выявления недостатков по качеству и/или объёму Услуг/результата Услуг Исполнитель обязан в разумные сроки устранить все выявленные недостатки, но не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание Услуг должно быть завершено в течение 30 (тридцать) дней с даты заключения договора. |
Приложения: | |
01.ЗЦИ ЕИС разработка ПСД охрана и сигнализ-я согл-214452900-3 ИТОГ.doc |
|
02. ОПЗ разработка ПСД охрана и сигнализ-я согл-214452900-3 ИТОГ.docx |
|
03. ТЗ разработка ПСД охрана и сигнализ-я согл-214452900-3 ИТОГ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2332792 |