| ||
Краткая информацияРегион: Псковская область (другие тендеры и закупки Псковской области) Номер конкурса: 85403716 Дата публикации: 10-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Псковской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Псковской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Псковской области тендеры Пскова |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000125000193 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – бандажей на коленный сустав (наколенник) |
п.4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8112) 69 65 32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2025 10:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – бандажей на коленный сустав (наколенник) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с направлением к Исполнителю, но не позднее 05.09.2025 года. Выполнение работ производится по индивидуальным заказам Получателей. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств). Оплата осуществляется в форме безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ на основании выставленного Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), реестра, отрывных талонов. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. По итогам исполнения Контракта Исполнитель направляет Заказчику Итоговый акт, подписанный Исполнителем на бумажном носителе не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания исполнения Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность составляет 2 месяца. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ производится по индивидуальным заказам Получателей. Выполнение работ в части изготовления изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия - по согласованию с Получателем по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок действия Контракта - с даты заключения до 30.09.2025 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2332044 |