| ||
Краткая информацияРегион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области) Номер конкурса: 85403764 Дата публикации: 10-04-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФзакупка посудыТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Самарской области закупка посуды Самарской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000125000178 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Селиванова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
ea.selivanova@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(846)339-43-66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шпагат | 13.94.11.110 | Упаковка | 60 |
Шпагат полипропиленовый | 13.94.12.190 | Бобина | 50 |
Губка для мытья посуды | 13.92.24.190 | Штука | 4900 |
Штука | 5000 | ||
Сантиметр | 3000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению к запросу цен. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком, следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, Акта поставки Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % цены, по которой заключается контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подачи заявки, с 9-00 час. до 16-00 час., по адресам указанным в приложение № 1 (Техническое задание). |
Приложения: | |
Техническое задание на поставку канцелярских и хозяйственных товаров.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2332571 |