Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Поставка хозяйственных товаров (Тендер №85408767)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Управление Судебного департамента в Ростовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85408767
Дата публикации: 10-04-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 192 785 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158100010125000023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка хозяйственных товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251616305252861610100100610010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6163052528
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ленина, Д. 66 ЛИТЕР "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ленина, Д. 66 ЛИТЕР "Б"
Контактное лицо Зеленина Людмила Анистаровна
Телефон: 8-863-2105361
Факс: 8-863-2105362
Электронная почта: zakupkiusd61@yandex.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6163052528

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 18.04.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, которая должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ с использованием единой информационной системы в сфере закупок, который отделяется знаком «//».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 520 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 рублей
Стоимость: 26000 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие


Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 1230 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 87.81 рублей
Стоимость: 108006.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 864.56 рублей
Стоимость: 25936.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 656.83 рублей
Стоимость: 32841.5 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc)
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ (ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ.docx)
  • Дополнительная информация по тендеру (Дополнительная информация по тендеру.docx)


  • Источник:

    0158100010125000023



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-04-2025 Поставка лекарственных препаратов МНН: Натрия хлорид. Организатор тендера ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"

    10-04-2025 Закупка (расходный материал для анализатора Lifotronic H 8) для нужд КДЛ ГБУ РО "ЦРБ" в Цимлянском районе на 2-й квартал 2025 года. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Цимлянского района Ростовской области

    10-04-2025 Поставка электродов одноразовых для ЭКГ неонатальных. Организатор тендера ГБУЗ МО "ПДГБ"

    10-04-2025 Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата – подъемников гидравлических. Заказчик закупки министерство труда и социального развития Ростовской области

    10-04-2025 Поставка хозоборудования для дошкольного отделения МБОУ СОШ 3 (Чехов-7,Победы, 18). Организатор тендера Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru