Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка картриджей для оргтехники (Тендер №85420643)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии)
Номер конкурса: 85420643
Дата публикации: 11-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0115200001325000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0115200001325000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84, email: minust45@cap.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

minust45@cap.ru

Номер контактного телефона

8-8352-565115
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2025 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2025 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей для оргтехники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж 26.20.40.120 Штука 30.00000000000
Картридж 26.20.40.120 Штука 20.00000000000
Картридж 26.20.40.120 Штука 10.00000000000
Картридж 26.20.40.120 Штука 20.00000000000
Картридж 26.20.40.120 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиков в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки гарантии на поставляемые товары устанавливаются в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документов о приемке товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Срок поставки включает в себя время отгрузки, транспортировки и доставки Товара Заказчика. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.
Приложения:

описание объекта закупки нов..doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2336526

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-04-2025 Запрос цены. Поставка запасных частей для оборудования прачечной . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Чебоксары)

11-04-2025 Запрос цены. Поставка эндопротезов коленного сустава одномыщелковых . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Чебоксары)

11-04-2025 Запрос цены. Поставка оборудования для общеобразовательных учреждений Чувашской Республики. Заказчик закупки Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

11-04-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для оказания паллиативной медицинской помощи (Пеленка впитывающая). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городской клинический центр"

11-04-2025 Запрос цены. Щипцы биопсийные. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский клинический онкологический диспансер" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru