| ||
Краткая информацияРегион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края) Номер конкурса: 85421676 Дата публикации: 11-04-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Приморского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002825000257 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
поставка канцелярских принадлежностей (бумага специального назначения) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2025 17:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2025 17:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка канцелярских принадлежностей (бумага специального назначения) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага специального назначения | 17.12.14.141 | Упаковка | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП штамп 49-07-18 2544 10 04 2025(ver2).pdf |
|
2.Техническое задание (бумага специализированная) 49-07-18 2544 10 04 2025(ver1).docx |
|
3.Образец коммерческого предложения 49-07-18 2544 10 04 2025(ver1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2335036 |