Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка тумб офисных деревянных (Тендер №85429265)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Орловская область (другие тендеры и закупки Орловской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85429265
Дата публикации: 11-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Орловской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 36 180 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0254100000125000042
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка тумб офисных деревянных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251575300238057520100101250013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5753002380
Адрес места нахождения 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Почтовый адрес 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Контактное лицо Кузютина Галина Васильевна
Телефон: 7-4862-729252
Факс: (4862) 729207
Электронная почта: vshepeleva@57.sfr.gov.ru

Заказчик

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5753002380

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Орёл, ул. Комсомольская, 108, 1 этаж, 302026

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 3618.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Срок вступления независимой гарантии в силу должен соответствовать сроку, установленному в п. 16 Типовой формы независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6030 рублей
Стоимость: 36180 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные


Документация


  • Приложение II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(1).docx (Приложение II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(1).docx)
  • Приложение IV. Проект государственного контракта.docx (Приложение IV. Проект государственного контракта.docx)
  • Приложение I. Описание объекта закупки.docx (Приложение I. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение III. Требования к содержанию.docx (Приложение III. Требования к содержанию.docx)
  • Извещение.docx (Извещение.docx)


  • Источник:

    0254100000125000042



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-04-2025 Индикаторы контроля стерилизации. Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Орловская областная стоматологическая поликлиника"

    11-04-2025 Закупка губок гемостатических. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ливенская центральная районная больница"

    11-04-2025 Закупка геля для УЗИ, абсорбента, гемостатического средства. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ливенская центральная районная больница"

    11-04-2025 Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для предоставления по договору социального найма гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях . Заказчик закупки Администрация Кромского района Орловской области

    11-04-2025 Текущий ремонт контейнерных площадок в пгт. Кромы, Кромского района Орловской области в 2025 г. Заказчик закупки Администрация Кромского района Орловской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru