Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Приобретение офисной бумаги (Тендер №85433645)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Карачаево-Черкесия (другие тендеры и закупки Карачаево-Черкесии)
Заказчик закупки: Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85433645
Дата публикации: 11-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Карачаево-Черкесии по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 575 100 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0179100004125000012
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование заказа: приобретение офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251090102221809010100100200011712244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 0901022218
Адрес места нахождения Российская Федерация, 369001, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, М.Гаджаева, Д.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 369001, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, М.Гаджаева, Д.4
Контактное лицо Каракотова Тамара Пиляловна
Телефон: 8-8782-220618
Электронная почта: mto_versudkchr@bk.ru

Заказчик

Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 901022218

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 28755.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1981 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 574490 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 610 рублей
Стоимость: 610 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (2) (Обоснование НМЦК (2).xlsx)
  • 2 - проект ГК (2 - проект ГК.doc)
  • Описание объекта закупки (ТЗ) (Описание объекта закупки (ТЗ).doc)
  • Требования к содержанию, составку заявки и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составку заявки и инструкция по ее заполнению.docx)


  • Источник:

    0179100004125000012



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-04-2025 Лекарственные препараты (неомицин+нистатин+полимиксин в). Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение туберкулезный санаторий "Теберда" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    11-04-2025 Лекарственные препараты (расторопши пятнистой плодов экстракт). Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение туберкулезный санаторий "Теберда" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    11-04-2025 Препараты противоопухолевые; Витамины A и D и их комбинация; Иммунодепрессанты; Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов; Препараты для лечения заболеваний глаз. Заказчик закупки Республиканское государственное лечебно-профилактическое учреждение "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница"

    11-04-2025 Препараты антибактериальные для системного использования. Заказчик закупки Республиканское государственное лечебно-профилактическое учреждение "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница"

    11-04-2025 Техническое обслуживание кондиционеров . Заказчик закупки Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru