Общая информация о заказе
Заказ №: 0801300014925000026
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253022400936002240100100410011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ"
ИНН 0224950288
Адрес места нахождения 452410, Республика Башкортостан , ИГЛИНСКИЙ Р-Н, С. ИГЛИНО, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 13
Почтовый адрес 452410, Республика Башкортостан , ИГЛИНСКИЙ Р-Н, С. ИГЛИНО, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 13
Контактное лицо Степанкина Юлия Сергеевна
Телефон: 7-347-9521028
Электронная почта: mku-tzb.sp.iglin@yandex.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 224009360
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2025 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения
исполнения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 430 рублей
Стоимость: 430000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (2).xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).xls.zip)
Проект контракта.docx.zip (Проект
контракта.docx.zip)
Описание объекта закупки.docx.zip (Описание
объекта закупки.docx.zip)
Требования к содержанию, составу
заявки..docx.zip (Требования к содержанию, составу заявки..docx.zip)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.