Общая информация о заказе
Заказ №: 0142200001325009496
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ (лот 17) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический
диспансер им. В.П. Полякова" в 2025-2026 гг.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631102793763110100100170170000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6315909640
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Почтовый адрес 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Контактное лицо Плошкина Елена Сергеевна
Телефон: 8-846-2145438
Факс: 8-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
ИНН 6311027937
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Аэродромная, д. 43 Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по
заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. В заявке в
обязательном порядке указывается: номер договора (контракта), дата начала и дата окончания договорных обязательств, цель въезда каждой автомашины, время въезда на территорию, марка автомашины,
государственный номер, фамилия, имя, отчество (полностью) и должность лица, управляющего автомобилем. Прием товара осуществляется по рабочим дням Заказчика (с понедельника по пятницу) с 8.30 до
14.00 часов ответственными за приемку товара сотрудниками СОККД. Ответственное лицо: заведующая аптекой Сабанцева Т.П., тел. 373-70-18, aptekasokkd1@mail.ru.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2025 в 10:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 7469.55 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями извещения
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9167 рублей
Стоимость: 137505 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические
Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9167 рублей
Стоимость: 137505 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24378 рублей
Стоимость: 1218900 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (НМЦК.xls)
Проект государственного контракта (Типовой
контракт ИМН (нетиповые)- заполнено ГУОТ.docx)
Описание объекта закупки (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
ЗАКУПКИ.docx)
Техническое задание (ТЗ МЕДРАСХОДКА
КТРУ.docx)
Информационная карта электронного аукциона
(Информационная карта электронного аукциона20915319.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.