Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100013225000025
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251780536502178050100100960353299244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ИНН 7805365021
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ. ШВЕЦОВА, Д.12
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ. ШВЕЦОВА, Д.12
Контактное лицо Цыба Наталья Валерьевна
Телефон: 7-812-2527788
Факс: 7-812-3008333
Электронная почта: tu2-n.cyba@fsvps.gov.ru
Заказчик
Организация СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ИНН 7805365021
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Швецова, д. 12
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 22.04.2025 в 12:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1220.31 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения
контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику
одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта,
любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Типовая форма утверждена
Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий",
"Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий"). Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые
должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17 рублей
Стоимость: 25500 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19.87 рублей
Стоимость: 47688 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 460 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41.4 рублей
Стоимость: 19044 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 99.33 рублей
Стоимость: 14899.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 99.33 рублей
Стоимость: 14899.5 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение № 2 к Извещению Расчет Н(М)ЦК ручки и
маркеры (Приложение № 2 к Извещению Расчет Н(М)ЦК ручки и маркеры.docx)
Приложение № 5 к Извещению Проект
Государственного контракта ручки и маркеры (Приложение № 5 к Извещению Проект Государственного контракта ручки и маркеры.docx)
Приложение № 1 к Извещению ООЗ ручки и маркеры
(Приложение № 1 к Извещению ООЗ ручки и маркеры.docx)
Приложение № 3 к Извещению Требования к
содержанию, составу заявки ручки и маркеры (Приложение № 3 к Извещению Требования к содержанию, составу заявки ручки и маркеры.docx)
Приложение № 4 к Извещению Порядок рассмотрения
заявок на участие в электронном аукционе ручки и маркеры (Приложение № 4 к Извещению Порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе ручки и маркеры.docx)
Извещение ЭА ручки и маркеры (Извещение ЭА ручки
и маркеры.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.