Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №85451431)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация города Сургута (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85451431
Дата публикации: 11-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 981 390 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006525000461
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253860206331686020100100360013299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ИНН 8602020249
Адрес места нахождения 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Г. СУРГУТ, ПР-КТ МИРА, Д. 7/3
Почтовый адрес 628418, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут
Контактное лицо Попова Лилия Петровна
Телефон: 8-3462-490024
Факс: 8 (3462) 323309
Электронная почта: ds4@admsurgut.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 "УМКА"
ИНН 8602063316

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.04.2025 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 170 рублей
Стоимость: 170000 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1689 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 рублей
Стоимость: 16890 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 950 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 510 рублей
Стоимость: 484500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150 рублей
Стоимость: 150000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 160 рублей
Стоимость: 160000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2 .Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (Приложение 2 .Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx)
  • Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx (Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки..xlsx (Приложение 1. Описание объекта закупки..xlsx)
  • Приложение 3. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc (Приложение 3. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист.pdf)


  • Источник:

    0187300006525000461



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-04-2025 Поставка реактивов для лабораторных исследований (лот 12). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Клинская городская больница"

    11-04-2025 Поставка оборудования для пищеблока. Заказчик закупки Учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Анастасия"

    11-04-2025 Поставка осциллографов. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Институт физики высоких энергий"

    11-04-2025 На поставку технических средств реабилитации для оснащения пункта проката. Заказчик закупки Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга"

    11-04-2025 Текущий ремонт кровельного покрытия подъезда № 4 жилого дома № 99В по ул. М.Лынькова в г. Минске. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru