Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, имеющихся у Заказчика (Тендер №85472417)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Номер конкурса: 85472417
Дата публикации: 14-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 1 000 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 10 000 рублей
Сумма обеспечения тендера: 50 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 22-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0334500004425000187
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, имеющихся у Заказчика
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-14

Контактная информация

Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, город Усть-Илимск, проезд Врачебный, д. 1
Почтовый адрес организации 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, город Усть-Илимск, проезд Врачебный, д. 1
Контактное лицо организатора Лимонников Константин Валерьевич
Телефон: 8-39535-53751
Факс: 8 (39535) 53751
Электронная почта: limmon_gp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.04.2025 14:54
Дата окончания подачи заявок 22.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с 80302060230 БИК 012520101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252380412139238040100102580019511244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Восстановление и ремонт картриджа 6 категории Условная единица 466.67 466.67
Заправка картриджа 6 категории Условная единица 2183.33 2183.33
Восстановление и ремонт картриджа 1 категории Условная единица 200 200
Восстановление и ремонт картриджа 5 категории Условная единица 433.33 433.33
Заправка картриджа 5 категории Условная единица 2466.67 2466.67
Заправка картриджа 1 категории Условная единица 466.67 466.67
Заправка картриджа 2 категории Условная единица 500 500
Заправка картриджа 4 категории Условная единица 1150 1150
Восстановление и ремонт картриджа 3 категории Условная единица 300 300
Заправка картриджа 3 категории Условная единица 966.67 966.67
Восстановление и ремонт картриджа 4 категории Условная единица 383.33 383.33
Восстановление и ремонт картриджа 2 категории Условная единица 266.67 266.67


Итого: 9783.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 50000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503345000044001
Номер позиции 202503345000044001000261


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-04-2025 Поставка лекарственного препарата (Мизопростол). Заказчик закупки муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Городская многопрофильная больница"

    14-04-2025 Изготовление и поставка сувенирной продукции (путеводителей об Иркутском районе), буклетов о работе администрации Иркутского района. Заказчик закупки МКУ ИРМО "СЕЗ"

    14-04-2025 Услуга по перевозке организованных групп детей. Организатор тендера Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2129» имени Героя Советского Союза П.И. Романова

    14-04-2025 Определение рыночной стоимости права пользования (аренды) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение Шелеховского района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Шелеховского района"

    14-04-2025 САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И УБОРКА НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ. Организатор тендера "ГАУ ИПК ДСЗН"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru