Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка изделий медицинского назначения (Тендер №85473460)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение "Усть-Вымская центральная районная больница" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85473460
Дата публикации: 14-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Коми по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 255 950 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 12 798 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 22-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300051425000058
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-14

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, Садовая, Д.1А -, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, Садовая, Д.1А -, -
Контактное лицо организатора Косякова Анастасия Геннадьевна
Телефон: 8-82134-23042
Электронная почта: zakupkiuv-crb@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта контрактный управляющий ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» Косякова Анастасия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.04.2025 11:55
Дата окончания подачи заявок 22.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 255 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252111600206211160100100790010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 16000 4.75 76000
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 8000 4.75 38000
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 5000 8.13 40650
Устройство для вливания в малые вены «катетер-бабочка» 32.50.13.110-00005042 Штука 8000 3.92 31360
Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования 32.50.13.190-00007343 Штука 3000 10.22 30660
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная 32.50.13.110-00005177 Штука 3000 2.42 7260
Игла спинальная, одноразового использования 32.50.13.110-00003831 Штука 100 99.9 9990
Игла спинальная, одноразового использования 32.50.13.110-00003663 Штука 100 99.9 9990
Лезвие ручного скальпеля, одноразового использования 32.50.13.190-00007714 Штука 500 6.02 3010
Лезвие ручного скальпеля, одноразового использования 32.50.13.190-00007714 Штука 500 6.02 3010
Лезвие ручного скальпеля, одноразового использования 32.50.13.190-00007714 Штука 1000 6.02 6020


Итого: 255950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 12797.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503073000514002
Номер позиции 202503073000514002000079


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-04-2025 Поставка смесей для детского питания. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    14-04-2025 Поставка гигрометров. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская поликлиника № 3"

    14-04-2025 Поставка мяса сельскохозяйственной птицы для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2025 году. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск"

    14-04-2025 Поставка мяса, рыбы и печени говяжьей для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2025 году. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск"

    14-04-2025 Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников в 2025 году. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru