Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка почтовых марок и маркированных конвертов для нужд управы района Коньково города Москвы (Тендер №85475313)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение города Москвы капитального ремонта и благоустройства Юго-Западного административного округа (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85475313
Дата публикации: 14-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 275 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 2 750 рублей
Сумма обеспечения тендера: 13 750 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 22-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200032225000357
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка почтовых марок и маркированных конвертов для нужд управы района Коньково города Москвы
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-04-14

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 117393, МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ, Дом (Корпус/строение) Д. 14
Почтовый адрес организации 117393, МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ, Дом (Корпус/строение) Д. 14
Контактное лицо организатора Абрамов Роман Олегович
Телефон: 7-499-1289338
Факс: +7499128-93-38
Электронная почта: diruzao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.04.2025 11:42
Дата окончания подачи заявок 22.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с 2198132000930299 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 275 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252772827388877280100100100010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2700 45 121500
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1000 50 50000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 100 1 100
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 700 2 1400
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 900 5 4500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 10 10000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1500 25 37500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 50 50000


Итого: 275000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13750.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732000806002
Номер позиции 202503732000806002000013


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-04-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ, ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ, АМИКАЦИН. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    14-04-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ, ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ, АМИКАЦИН. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    14-04-2025 Оказание услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония). Южный филиал ФГБУ «Рослесинфорг». Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСЛЕСИНФОРГ"

    14-04-2025 Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (МНН: Аскорбиновая кислота, Тиамин, Цианокобаламин, Пиридоксин) для нужд ГБУЗ "ММКЦ "Вороновское" ДЗМ" в 2025г..

    14-04-2025 Поставка сиропа шиповника для нужд ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ". Заказчик закупки Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 15 Департамента здравоохранения города Москвы"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru