Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели для ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист» в 2025 году (Тендер №85477936)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Заказчик закупки: Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Аист" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85477936
Дата публикации: 14-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 1 840 460 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 36 808 рублей
Сумма обеспечения тендера: 184 046 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 22-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0372200016325000032
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"
Название тендера Поставка мебели для ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист» в 2025 году
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-04-14

Контактная информация

Организатор тендера "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА "АИСТ"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 12/ЛИТЕР А, 40397000
Контактное лицо организатора Воробьёв Дмитрий Игоревич
Телефон: 7-812-4669073
Электронная почта: aist-econom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.04.2025 12:01
Дата окончания подачи заявок 22.04.2025 09:30
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 18 404 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с 0731018 БИК 014030106

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 840 460 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252782002181178200100100010340000000

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 23315.23 23315.23
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 13037.67 13037.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 8666.36 173327.2
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 10 1971.77 19717.7
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 13429.92 134299.2
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 15 14241.4 213621
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 15 14241.4 213621
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 20 13037.67 260753.4
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 30 7311.29 219338.7
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 20 2632.5 52650
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 10879.1 108791
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 6939.25 41635.5
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 10 7208 72080
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 7881.23 78812.3
Конференц-кресло тип 1 31.01.11.150-00000003 Штука 6 14474.74 86848.44
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 12861.12 128611.2


Итого: 1840459.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 184045.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник_закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проекте контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки), условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей – инвалидов Пушкинского района». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503722000163001
Номер позиции 202503722000163001000001


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-04-2025 Право заключения договора на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия прилегающей территории здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Саратов, ул. Фабричная, д. 4 Литера А2. Организатор тендера ОАО "СО - ЦДУ ЕЭС"

    14-04-2025 Оказание услуг по перетяжке мебели для СПб ГБУСОН "КЦСОН Петроградского района" в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Петроградского района Санкт-Петербурга"

    14-04-2025 Поставка диванов для ГБУСОН «ЦСПСиД «Аист» в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Аист"

    14-04-2025 217008_Капитальный ремонт трубопровода напорного коллектора "насосная-СБО" подземной прокладки для Гусиноозерской ГРЭС. Организатор тендера ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация"

    14-04-2025 Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга. Заказчик закупки Администрация Центрального района Санкт-Петербурга





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru