Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Приобретение бланков строгой отчетности (Тендер №85481591)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85481591
Дата публикации: 14-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 8 400 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 840 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 22-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0155100004625000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бланков строгой отчетности
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-04-14

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 20, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д. 20, ПОМЕЩ. 1
Контактное лицо организатора Старостина Валентина Владимировна
Телефон: 7-8412-329257
Электронная почта: ru58@minjust.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.04.2025 09:04
Дата окончания подачи заявок 22.04.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 8 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251583507784558360100100030011723244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Приобретение бланков строгой отчетности (бланк письма угловой) Штука 2000 3.92 7840
Приобретение бланков строгой отчетности (бланк письма угловой 2) Штука 100 5.6 560


Итого: 8400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 840.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае, если предложенная в заявке участника закупки сумма цен единиц услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к сумме цен единиц услуги участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении о проведении электронного аукциона, но не менее чем десять процентов от максимальной цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501551000046001
Номер позиции 202501551000046001000016


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-04-2025 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников. Заказчик закупки Администрация города Орла

    14-04-2025 Услуги по организации трёхразового питания детей в лагере с дневным пребыванием в специально оборудованной школьной столовой на базе ГБОУ ПО "ИСЛ № 52" в период летних школьных каникул. Заказчик закупки Управление промышленности и энергетики Пензенской области

    14-04-2025 Оказание услуг по организации питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в каникулярное время в период летних школьных каникул. Заказчик закупки МКУ ЦЗ г. Пензы

    14-04-2025 Поставка подарочных монетовидных изделий. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"

    14-04-2025 Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с задним приводом и аккумуляторные батареи к ней. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru