Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (клея канцелярского и стирательной резинки) для нужд МКУ "СОД" (Тендер №85487965)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85487965
Дата публикации: 14-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 4 447 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 222 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 22-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0828300019825000100
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (клея канцелярского и стирательной резинки) для нужд МКУ "СОД"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-14

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Контактное лицо организатора Демина Елена Александровна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений» Ответственное должностное лицо заказчика Контактное лицо: Оларица Марина Викторовна, телефон (49231) 2-51-36, адрес электронной почты: sod@suzdalregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.04.2025 15:10
Дата окончания подачи заявок 22.04.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 22.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 447 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253331000723433100100100310010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 50 40.95 2047.5
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 6 81.9 491.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 2 45.15 90.3
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 41 44.33 1817.53


Итого: 4446.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 222.3365 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202508283000207001
Номер позиции 202508283000207001000031


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-04-2025 ОКПД 2 52.22.19.192 Оказание услуг по комплексному обслуживанию флота (включая прием и сдачу фекальных вод, прием и переработку подсланевых вод, прием и утилизацию сухого му-сора) на судах АО «Энерготрансснаб» в Иркутской области, с целью соблюдения требований статьи 56 Водного Кодекса Российской Федерации.

    14-04-2025 ОКПД2 74.90.20.151 Услуги по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и реагированию на компьютерные инциденты в корпоративной сети передачи данных и услуги по технической поддержке корпоративного центра обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак. Организатор тендера ОАО "Колымаэнерго"

    14-04-2025 Поставка перчаток для защиты от внешних воздействий. Заказчик закупки Управление муниципального заказа администрации города Владимира

    14-04-2025 ОКПД2 58.29.50.000 Предоставление неисключительного права на использование экземпляра Программы для ЭВМ «ОЛИМПОКС: Предприятие» на неограниченное количество подключений на 12 месяцев. Организатор тендера ОАО "Колымаэнерго"

    14-04-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.62. Заказчик закупки Управление муниципального заказа администрации города Владимира





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru