| ||
Краткая информацияРегион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая) Номер конкурса: 85498565 Дата публикации: 15-04-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0801200001725000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке прилегающих территорий отделов Записи актов гражданского состояние Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 9/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мартынов Максим Андреевич |
Адрес электронной почты |
Martynov.MA@bashkortostan.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2183310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 3045135.98000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Информация отсутствует |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком за оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком надлежаще оформленного документа о приемке в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта с приложенными документами, являющимися неотъемлемой частью документа о приемке: - универсального передаточного документа (приложение № 3 к Контракту) в двух экземплярах или акта оказанных услуг (приложение № 4 к Контракту) в двух экземплярах с приложением счета-фактуры; - актов оказанных услуг, подписанных сотрудниками отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции по каждому подразделению, заверенных мокрой печатью; - заключения экспертизы оказанной услуги, в случае привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 2.13. Днем исполнения обязательств Заказчика перед Исполнителем по оплате оказанных услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Государственного Заказчика, указанного в пункте 5.5 электронного контракта, сформированного с использованием ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Приложению №1 к Описанию объекта закупки |
Приложения: | |
Руководителю организацииЗапрос о предоставлении ценовой информации-уборка прилегающей территории ОЗАГС РБ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2341289 |