Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Запрос цены. Оказание услуг по мытью окон, витражей, входных групп здания Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (Тендер №85498738)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 85498738
Дата публикации: 15-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Услуги >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0169400001525000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169400001525000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по мытью окон, витражей, входных групп здания Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Седьмой кассационный суд общей юрисдикции по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 161, каб. 231

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романова Ольга Александровна

Адрес электронной почты

romanova@7kas.ru

Номер контактного телефона

7-351-7287697
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по мытью окон, витражей, входных групп 81.21.10.000 Штука 910.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с № ФЗ-44

Порядок оплаты

Оплата по факту оказания услуг в течение 7 рабочих дней в безналичной форме. Формирование документов о приемке через ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

20 календарных дней с момента заключения государственного контракта Материал кровли крыши, карнизных свесов, карнизных сточных желобов и геометрическая форма карнизных свесов не позволяют использовать подвесное альпинистское снаряжение. Стоимость использования автовышки входит в цену контракта. Стекла, рамы, откосы, отливы окон и витражей моются с наружной стороны здания. Входные группы моются с двух сторон.
Приложения:

запрос КП клининг 2025 .doc

Приложение № 2 Площадь окон.xlsx

Площадь окон .xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2340406

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-04-2025 Запрос цены. Приобретение автоматизированных рабочих мест (ПК/моноблоки). Заказчик закупки Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике

15-04-2025 Запрос цены. Поставка на территории Челябинской области в 2025 году кресел-колясок активного типа. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

15-04-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

15-04-2025 Запрос цены. Поставка по Челябинской области в 2025 году кресла-коляски с электроприводом, (для инвалидов и детей инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

15-04-2025 Запрос цены. Поставка устройства для прошивки документов для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции. Заказчик закупки СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru