| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 85499373 Дата публикации: 15-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028125000710 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка имплантата костного матрикса, синтетического (гранулы, блоки) |
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (медицинские изделия, товары, работы, услуги) и включить в его стоимость все расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования (товаров, работ, услуг) с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения (на медицинское изделие). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты, либо номер запроса цен из ЕИС. Информацию просим направлять по электронной почте по адресам: zakupkidkkb-kk@mail.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: 350007, г. Краснодар, Площадь Победы, 1 , ГБУЗ ДККБ, отдел закупок, каб.№ 9. В соответствии с «Форма приложения к коммерческому предложению для заполнения» Направление коммерческого предложения означает, что цены, указанные в коммерческом предложении, включают в себя все условия поставки, содержащиеся в данном запросе ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим предоставить по E-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (указав в кп ссылку на ответ на наш запрос и в теме указать для Анастасии Степаненко) или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, второй административный корпус кабинет № 9 "Отдел закупок". |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Степаненко Анастасия Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2673348 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикреплённым файлом "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 10 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Краснодар, пл. Победы, 1, аптека ГБУЗ ДККБ (контактный телефон: 8-861-268-36-56). Срок поставки: в течение 2025 года отдельными партиями по заявкам Заказчика. Количество и наименование поставляемого в каждой партии Товара (в соответствии со Спецификацией) определяет Заказчик и указывает в заявке. Срок поставки с момента подачи заявки Заказчика — в течение 10 (десяти) рабочих дней. Условия к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам закупаемого товара входящего в объект закупки: согласно приложению 1 «Описание объекта закупки» (прилагается). |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты производятся в рублях РФ. Оплата оказанной услуги производится в течение не более чем 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке и представления Исполнителем документа на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на поставленный Товар на момент поставки составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка до места назначения силами поставщика с соблюдением особенностей транспортировки. Проведение погрузочно-разгрузочных работ в местах доставки |
Приложения: | |
Форма приложения к коммерческому предложению для заполнения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2340580 |