| ||
Краткая информацияРегион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая) Номер конкурса: 85531399 Дата публикации: 16-04-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0801200001725000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" |
Наименование объекта закупки |
Поставка тактильной таблички со шрифтом Брайля «Вызов персонала» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нуртдинов Назир Фатхлгаянович |
Адрес электронной почты |
Nurtdinov.NF@bashkortostan.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2183310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка тактильной таблички со шрифтом Брайля «Вызов персонала» | 32.99.53.190 | Штука | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Информация отсутствует |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком за полностью поставленный Поставщиком Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком надлежаще оформленного документа о приемке в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта с приложенными документами, являющимися неотъемлемой частью документа о приемке: - актом приемки товаров, работ, услуг (приложение № 3 к Контракту) или товарной накладной, оформленной в установленном порядке, в двух экземплярах с приложением счета- фактуры; - актом приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Заказчика, один для Получателя и один экземпляр для Поставщика); - копией регистрационного удостоверения на Товар (Сертификат и др.), выданного уполномоченными органами (организациями) (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения настоящего Контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения настоящего Контракта составляет 30% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет срок, указанный в техническом паспорте или ином аналогичном документе завода-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком акта ввода товара в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Приложению №1 к Описанию объекта закупки |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации-поставка тактильной таблички со шрифтом Брайля Вызов персонала для ОЗАГС РБ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2344455 |