| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 85532018 Дата публикации: 16-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ремонт помещенийТендеры и закупки фонда социального страхования РФ ханты-мансийского автономного округа Тендеры на ремонт помещений ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012625000315 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению протезов кисти косметических для социального обеспечения получателя в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467371987 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2025 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению протезов кисти косметических для социального обеспечения получателя в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответсвии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделия устанавливается со дня подписания Акта-сдачи приемки работ и составляет 3 (Три) месяца. В течение этого срока Подрядчик производит замену или ремонт изделия за счет собственных средств. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие мерок, примерка и выдача готовых Изделий в специализированных помещениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Выдача готового изделия, соответствующего техническому заданию производится непосредственно Получателю на основании Направления в течение 60 календарных дней с момента получения от Заказчика списков Получателей. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2344779 |