Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ТиНАО" (Тендер №85547144)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85547144
Дата публикации: 16-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 9 649 870 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 48 249 рублей
Сумма обеспечения тендера: 482 494 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 24-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0873500002325000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ТиНАО"
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-16

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"
Адрес местонахождения организации 108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4
Почтовый адрес организации 108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4
Контактное лицо организатора Филина Александра Владимировна
Телефон: 7-916-0912040
Факс: .
Электронная почта: FilinaAV1@tinao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 16.04.2025 13:52
Дата окончания подачи заявок 24.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 24.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 48 249 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с 2199232000931217 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 9 649 870 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252775132244577510100100140010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 80 10659.5 852760
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 80 10659.5 852760
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 11549.37 46197.48
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 11549.37 34648.11
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 167 12533.33 2093066.11
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7 8888.74 62221.18
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8888.74 17777.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 142 21561.05 3061669.1
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 40 9808.78 392351.2
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 28 18952.11 530659.08
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 21561.05 43122.1
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11859.66 23719.32
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 70249.03 70249.03
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 58433.18 58433.18
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 29061.78 87185.34
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 21918.37 21918.37
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 19797.1 19797.1
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 16270.28 16270.28
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 21918.37 219183.7
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 58433.18 58433.18
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 3 51672.2 155016.6
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 90 2922.79 263051.1
Стойка ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов) 31.01.11.150-00000003 Штука 1 98048.57 98048.57
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 60177.76 60177.76
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 42484.33 42484.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 31701.62 31701.62
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 60593.6 60593.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 29760 29760
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 8 13736.73 109893.84
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 58620.28 58620.28
Перегородка офисная, профиль из древесных материалов 31.09.12.110-00000003 Штука 50 3562.02 178101


Итого: 9649870.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 482493.502 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202508735000023001
Номер позиции 202508735000023001000014


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    16-04-2025 Закупка термоусадочных трубок в 2025 году (для СМП). Заказчик закупки Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"

    16-04-2025 Оказание услуг по проведению энергетического обследования и составления энергетического паспорта. Организатор тендера ГАУ МО "СкК", ГАУ МО "Софтбольный клуб "Карусель"

    16-04-2025 Закупка окон для ремонта квартир сирот в 2025 году. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа"

    16-04-2025 Оценка эффективности защиты (защищенности) информации на объекте информатизации . Заказчик закупки Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта

    16-04-2025 Оказание услуг по опрессовке и промывке систем отопления. Организатор тендера МБУК "ЦБС им. А. Белого".





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru