Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка расходных материалов для биохимического анализатора BS-480, Mindray на 2025 г. (Тендер №85565692)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85565692
Дата публикации: 17-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100014425000163 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100014425000163

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для биохимического анализатора BS-480, Mindray на 2025 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

адрес электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Комарова Екатерина Игоревна

Адрес электронной почты

cpfts-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-2764093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для биохимического анализатора BS-480, Mindray на 2025 г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для биохимического анализатора BS-480, Mindray на 2025 г. 32.50.50.190 Упаковка 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: 105118, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 42, транспортом Поставщика

Порядок оплаты

Оплата будет осуществляться по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств на счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней, после подписания структурированного документа о приемке товара в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение соответствия поставляемого товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: со дня заключения Контракта по 28. 11. 2025 г., в соответствии с графиком поставки.
Приложения:

ЗЦИ бх исслед 2025 кюветы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2346439

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-04-2025 Запрос цены. Поставка автомобильных шин для Благовещенского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

17-04-2025 Запрос цены. Стеллажи металлические . Заказчик закупки Федеральное бюджетное учреждение "Колония-поселение № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области"

17-04-2025 Запрос цены. Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт кресло-коляски электропривод). Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области

17-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому, аварийно-техническому обслуживанию и ремонту лифта в здании РЛП «Домодедово» филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

17-04-2025 Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц. обеспечения (кресло-коляски с электроприводом) в 2025г.. Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru