Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Закупка конвертов почтовых (Тендер №85565699)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85565699
Дата публикации: 17-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100129425000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100129425000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

Наименование объекта закупки

Закупка конвертов почтовых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, каб. 714

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончарова Наталья Сергеевна

Адрес электронной почты

info@rosavtotransport.ru

Номер контактного телефона

7-495-4958261
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к настоящему Запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверт почтовый бумажный, DL 17.23.12.110 Штука 2000.00000000000
Конверт почтовый бумажный, С5 17.23.12.110 Штука 8000.00000000000
Конверт почтовый бумажный, С4 17.23.12.110 Штука 4000.00000000000
Конверт почтовый бумажный, Е 4 17.23.12.110 Штука 2000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется единой партией в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Частичная поставка товара с последующей допоставкой не допускается.

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не взимается, закупка проводится по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

2.1. Адрес поставки: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, каб. 714 2.2. Доставка и разгрузка товара осуществляется в рабочее время заказчика: Пн. – Чт. с 09:00 до 16:00; Пт. с 09:00 до 15:00. Перерыв на обед с 12:00 до 12:45 (время московское)
Приложения:

Приложение 1 - Описание объекта закупки .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2346525

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, серверного и активного сетевого оборудования специального назначения. Заказчик закупки Министерство энергетики Российской Федерации

17-04-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов, обеспечивающих взаимодействие с автоматическим иммунохимическим анализатором Cobase411 на 2025 год.. Заказчик закупки Государственное учреждение "Центральная поликлиника ФТС России"

17-04-2025 Запрос цены. Поставка системы пожарной сигнализации, обеспечивающей контроль и оповещение о возникновении угроз, включая монтаж, установку и ввод в эксплуатацию, в помещениях административного здания УФНС России по Московской области, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сивашская, д.3.. Заказчик закупки Управление Федеральной налоговой службы по Московской области

17-04-2025 Запрос цены. поставка медицинских изделий (устройство для дренирования) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ».. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы

17-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов в 2025 году (лот 215: МНН ПОЛАТУЗУМАБ ВЕДОТИН). Заказчик закупки Государственное учреждение Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф.Владимирского





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru