Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению элементов праздничного оформления (Тендер №85566426)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 85566426
Дата публикации: 17-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Бумага, издательство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0167200000125000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200000125000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению элементов праздничного оформления

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Тюменская обл, город Тюмень г.о., Тюмень г, Республики ул, Дом 52, оф.126

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гиацинтов Константин Сергеевич

Адрес электронной почты

GiatsintovKS@duma72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2025 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12.19.190 Условная единица 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Оплата Услуг производится по факту оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг в течении 3 месяцев с даты подписания документа о приёмке. Гарантии качества распространяются на все материалы (элементы) выполненные Исполнителем по контракту. Готовые баннерные панно могут иметь отклонения от образцов, представленных на эскизах, в зависимости от цветопередачи печатных вариантов. Не должны отличаться по цветовой гамме между собой от идентичных изделий.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя
Приложения:

ООЗ-71-проект.docx

Контракт 25 МЗ проект.doc

Рекомендуемая форма ответа на ценовой запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2345991

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-04-2025 Запрос цены. поставка медицинских изделий: канюля назальная стандартная для подачи кислорода, стерильная. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

17-04-2025 Запрос цены. поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Розувастатин. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Тюменской области

17-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Железа [III] гидроксид полимальтозат . Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Перинатальный центр" (г.Тюмень)

17-04-2025 Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Сладковского муниципального района Тюменской области. Заказчик закупки Администрация Сладковского муниципального района

17-04-2025 Запрос цены. оказание услуг по профессиональной переподготовке. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница №9" (с.Вагай)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru