Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Закупка в 2025 году бумаги А4 для нужд МБОУ Жаворонковская СОШ (Тендер №85582623)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85582623
Дата публикации: 17-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 157 500 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 7 875 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848300045425000358
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка в 2025 году бумаги А4 для нужд МБОУ Жаворонковская СОШ
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-17

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцово г, УЛ. ЧИКИНА, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцово г, УЛ. ЧИКИНА, Д. 3
Контактное лицо организатора Божко Кристина Владимировна
Телефон: 7-499-5583702
Электронная почта: k_bozhko-cmz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.04.2025 14:03
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 157 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253503203611150320100100100011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 150 315 47250
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 350 315 110250


Итого: 157500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 7875 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503483002261001
Номер позиции 202503483002261001000012

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-04-2025 Запасные части для инженерной техники. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "179 Спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

    17-04-2025 «Оказание услуг по проведению химических и бактериологических анализов воды». Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник"

    17-04-2025 Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд ФГБУ "МФК Минфина России" (Лот 1). Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Лечебно-оздоровительный комплекс "Елочки"

    17-04-2025 Оказание услуг по индивидуальному пошиву штор для универсального зала ДС «Радуга». Заказчик закупки Муниципальное казённое учреждение Контрактная служба города Дубны Московской области

    17-04-2025 Выполнение работ по содержанию систем наружного освещения. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru