Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №85582921)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: Администрация Калачинского муниципального района Омской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85582921
Дата публикации: 17-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки омской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 179 855 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 8 993 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0152300008825000025
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-17

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Контактное лицо организатора Фомина Елена Алексеевна
Телефон: 7-38155-22415-146
Электронная почта: gzkala@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование и адрес заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Центр учета и содержания собственности Калачинского муниципального района Омской области», адрес: г. Калачинск, ул. Советская, 18, тел. (38155) 2-10-10 e-mail. tsus.kalach@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.04.2025 10:12
Дата окончания подачи заявок 24.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 179 855 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253551501276855150100100100020000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 425 396.06 168325.5
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 30 384.3 11529


Итого: 179854.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 8992.725 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контрактав соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиямстатьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором всоответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГопределяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактомсрок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чемна один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненныхбез применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляетне менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503523001468002
Номер позиции 202503523001468002000010


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-04-2025 Частицы для эмболизации сосудов, нерассасывающиеся. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1"

    17-04-2025 Поставка изделий медицинского назначения (Трубка трахеостомическая стандартная, многоразового использования (код вида медицинского изделия 136490)) для оказания паллиативной медицинской помощи на дому (Реестровый номер 2025.028024). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 9"

    17-04-2025 Поставка жалюзи оконных. Заказчик закупки Администрация Павлоградского муниципального района Омской области

    17-04-2025 Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная) (Реестровый номер 2025.029048). Заказчик закупки БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

    17-04-2025 Поставка лекарственных препаратов (Реестровый номер 2025.028987). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Кормиловская центральная районная больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru