| ||
Краткая информацияРегион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края) Номер конкурса: 85633757 Дата публикации: 20-04-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Приморского края по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на картриджиТендеры на ответственное хранение Приморского края Тендеры на картриджи Приморского края тендеры города Владивостока |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009225000198 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Palchey_es@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники | 28.23.26.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставка повторно заправленных, восстановленных, модифицированных картриджей и фотобарабанов не допускается. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставка восстановленных, бывших в употреблении запасных частей и расходных материалов, равно как и замена упаковки товара, самопроизвольная маркировка упаковки товара, произвольные наклейки на упаковках товара не допускаются. Максимальное значение цены контракта - 980 000,00 руб. Объем определить невозможно |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество товара в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В случае обнаружения производственных недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик своими силами и за счет собственных средств устраняет выявленные недостатки товара или заменяет некачественный товар в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Девятая, 14, г. Владивосток, ул. Светланская 22, г. Владивосток, ул. Алеутская 16, г. Владивосток, ул. Бородинская 12, г. Владивосток, ул. Западная 12. Поставщик осуществляет поставку товара по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявки Заказчиком. Ассортимент поставляемого товара из Спецификации к контракту и адрес места поставки Товара указывается Заказчиком в заявке. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 50 штук. В одной заявке может быть не более 15 единиц товара. Срок подачи заявки с даты заключения контракта по 10.12.2025 года включительно. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2351776 |