Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка комплектующих для электрографических печатающих устройств (Тендер №85662495)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Заказчик закупки: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85662495
Дата публикации: 21-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 130 117 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 13 012 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 29-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0372200176825000013
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка комплектующих для электрографических печатающих устройств
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-04-21

Контактная информация

Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24, 40397000
Контактное лицо организатора ИВАНОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА
Телефон: 7-812-4666313
Электронная почта: 230@cbmail.ru
Дополнительная информация: Представитель Заказчика: Большакова Мария Дмитриевна - ведущий специалист службы информатизации, связи и защиты информации СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга», тел. (812) 576-92-94, электронная почта: b.md@gucb.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 21.04.2025 17:00
Дата окончания подачи заявок 29.04.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 29.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 130 117 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252782030178478200100100020070000242

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок термозакрепления (узел термозакрепления, печь) для лазерного устройства Штука 2 7938.65 15877.3
Вал переноса заряда (коротрон) для лазерного устройства Штука 6 1203.5 7221
Ролик подхвата автоподатчика для лазерного устройства Штука 6 4389 26334
Резиновый ролик подхвата МФ-лотка (Катюша P247/M247) Штука 6 4446 26676
Резинка ролика подхвата для лазерного устройства Штука 6 1886.4 11318.4
Контейнер для отработанного тонера для лазерного устройства Штука 10 97.56 975.6
Ролик протяжки средний для лазерного устройства Штука 10 677.6 6776
Комплект роликов подачи для лазерного устройства Комплект 10 1438.2 14382
Ролик подбора бумаги для лазерного устройства Штука 20 652.21 13044.2
Ролик отделения для лазерного устройства Штука 10 751.2 7512


Итого: 130116.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13011.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга» ИНН 7820301784. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503722001768001
Номер позиции 202503722001768001000005


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-04-2025 Поставка расходного материала для оперблока (лот 58) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница Святителя Луки

    21-04-2025 Поставка медицинских изделий №119.25-26 в 2025-2026 годах. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы"

    21-04-2025 Поставка мебели (тумбы, полки) для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2025 году.. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района"

    21-04-2025 Поставка расходного материала для оперблока (лот 57) для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница Святителя Луки

    21-04-2025 Поставка медицинских изделий №132.25 в 2025 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru