Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике (Тендер №85671093)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Номер конкурса: 85671093
Дата публикации: 22-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0111100000225000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0111100000225000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственная инспекция труда в Республике Татарстан. Место нахождения: 420022, г. Казань, ул. Ш.Марджани, д.48

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ханшева Диния Анваровна

Адрес электронной почты

git16@rostrud.gov.ru

Номер контактного телефона

8-843-5282733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.04.2025 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с перечнем расходных материалов к копировально-множительной технике (Приложение № 1 к Запросу ценовых предложений)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15
Штука 30
Штука 10
Штука 50
Штука 7
Штука 25.00000000000
Штука 15.00000000000
Штука 30.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Безналичный расчет путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика; срок оплаты – оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ и получения от Поставщика надлежащим образом оформленных документов.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Если производителем товара установлены стандартные гарантийные сроки, то гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается продолжительностью не менее срока, установленного производителем товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в полном объеме, частичная поставка товара не допускается. Поставляемый товар должен соответствовать следующим требованиям: поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не восстановленный), должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим в Российской Федерации документам, утвержденным на данные виды товаров. Поставляемый товар должен быть комплектным в соответствии с технической документацией производителя товара, должен быть обеспечен комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации. Не допускается поставка товара, имеющего механические и иные виды повреждений и (или) условия хранения которого были нарушены. Поставка товара должна осуществляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при хранении, транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. Упаковка товара должна быть прочной, целой (не имеющей следов вскрытия), без посторонних запахов, а также должна предохранять товар от порчи во время транспортировки, хранения, погрузочно-разгрузочных работ к месту эксплуатации или складу Заказчика, без механических повреждений и следов воздействия влаги.
Приложения:

Запрос КП картриджи (1).DOC

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2356241

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-04-2025 Запрос цены. Поставка костылей в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области

22-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов в филиале ГАУГ «РКПД»-«Бугульминский противотуберкулезный диспансер» в 2025 году,. Заказчик закупки Филиал Государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер"

22-04-2025 Запрос цены. Поставка зонтов вытяжных. Заказчик закупки МАОУ "Прогимназия №64"

22-04-2025 Запрос цены. Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2025 году. Заказчик закупки Филиал Государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер"

22-04-2025 Запрос цены. Поставка пробирок для бактериологической лаборатории ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2025 году. Заказчик закупки Филиал Государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru