| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85671106 Дата публикации: 22-04-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на комплектующие к мебелиТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры на комплектующие к мебели Тюменской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001425000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли |
Ценовая информация должна быть направлена на адрес электронный почты, указанный в запросе цен, по прилагаемой форме. В информации необходимо указать: "В ответ на запрос цен №______, размещенный в ЕИС". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голобородько Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
GoloborodkoSA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 19.00000000000 | ||
Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2, ул. Республики, 83а, ул. 50 лет ВЛКСМ 27, 4 этаж. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок, установленный Поставщиком на Товар, составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов о приемке. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В срок до 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2356327 |